Не печальтесь об умерших

29/04/2016

"Ибо  так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16)

Небесный Отец послал Сына Своего воплотиться в человека, прожить человеческую жизнь, умереть трудной, позорной смертью для искупления

 грешников от возмездия за грех и победить смерть воскресением из мёртвых, чтобы дать человекам вечную жизнь. Когда пришло время, Божий Сын вочеловечился, родившись от девы Марии, при посредничестве Святого Духа, получил имя Иисус, что означает: "Он спасёт людей Своих от грехов их"(Мф. 1:21) и жил обычной человеческой жизнью до 30 лет. После крещения в Иордане, когда Иоанн креститель встретил Иисуса словами: "вот  Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира" (Ин. 1:29), "И Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий : "Ты Сын Мой возлюбленный; в тебе Моё благоволение! " (Лк. 3:22), Иисус начал Своё служение Спасителя (Христа, Помазанника, Мессии -- на др. языках).

Иисус говорит: "Я есть воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрёт, оживёт; и всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек" (Ин. 11: 25,26). "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:40). Последний день -- это день Его Второго пришествия, день конца злого  века Земли и начала новой жизни.

Ученики Господа Иисуса не считают, что они могут исчезнуть навсегда. Мы можем к ним прислушаться, потому что это реальные люди, жившие на земле. История их жизни и смерти описана современниками, она не оспорима. Апостол Пётр говорит, что он оставит свою  храмину, то-есть, своё тело, а куда денется он сам - его Я, его личность? "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (о вечном Царстве Господа и Спасителя Иисуса Христа), зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне" (2Пет. 1:11,13,14).

Апостол Павел в Послании к Филиппийцам говорит: "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше, а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил. 1:21-24). Апостол Павел не боится смерти, он даже рад ей, но у него есть ещё земные дела: он ещё нужен Филипийцам и желает, чтобы они получили спасение.

Апостол Пётр был учеником Христа. Он посвятил свою жизнь проповеди вести о вечном Царстве Господа Иисуса и был распят, как и Христос. Только Пётр посчитал, что ему недостойно страдать подобно Его Повелителю -- Иисусу Христу. По просьбе самого Петра его распяли вниз головой. Он не боялся умереть навсегда. Он верил Иисусу Христу.  "Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетённым басням последуя, но бывши очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение". И этот глас, принешийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе" (2 Пет. 1:16-18). Он ожидал Второго пришествие Христа и новую жизнь после смерти. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же разгоревшись разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда"(2 Пет. 3: 10,13).

Все ученики Иисуса Христа, кроме Иоанна, погибли насильственной смертью. Ничто не могло остановить их нести благую весть о спасении, потому что они видели воскресшего Господа Иисуса. Император Домициан, осудил Иоанна за его веру в  Христа и приговорил к смертной казни: он был брошен в котёл с кипящим маслом. Иоанна вынули из котла невредимым. Поняв, что Сам Бог хранит апостола, его  сослали на пожизненную каторгу на остров Патмос - место ссылки преступников. Именно на этом острове Господь Иисус показал Своему любимому ученику Иоанну новое небо, новую землю и Небесный Иерусалим (Откр. гл.21).

Апостол Павел не был учеником Христа. Это был фарисей Савл, получивший высшее духовное образование и посвятивший себя служению Богу. По дороге в г. Дамаск, куда он шёл, чтобы арестовать христиан, как еретиков, и отвести их на убиение, он встретил воскресшего Иисуса Христа, Который поговорил с ним с неба  (см. Деян. 9:1-6). Он стал называть себя Павлом, что означает - маленький, и посвятил свою жизнь служению Иисусу. Он прожил очень тяжёлую жизнь, полную лишений и гонений, но обратил в христианство почти весь тогдашний мир. Римский император Нерон, узнав, что в его царском доме есть христиане (Фил. 4:22 ) в гневе осудил Павла на смерть. Павел был римским подданым и его нельзя было распять, ему отсекли голову.  Боялся ли Павел смерти? Он был уверен в воскресении и вечной жизни.

Когда в Фессалоникии христиане стали беспокоиться, что их братья умирают, а Господь Иисус не приходит и значит они Его не встретят, апостол Павел успокоил их. "Не хочу же оставить вас братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение (встречу) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Фес. 4:13-17).

Господь Иисус говорит о Своём пришествии: "Ибо, как молния исходит от востока и  видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их" (Мф. 24: 27, 30,31).

Ангелы принесут воскресших маленьких детей их родителямм. Мы встретимся со своими близкими, любимыми, друзьями и все вместе поднимемся в Небесный город, который Бог приготовил для Своих детей. Господь Иисус исполнит Своё обещание: "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я" (Ин. 14:3).

Какой будет жизнь с Богом?  "И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло" (Откр. 21:4). Спасённые будут жить вместе с Богом, радуясь Его безграничной любви. "Ещё раньше, чем они ко Мне воззовут, Я отвечу; ещё не умолкли они -- Я уже внял им!"(Ис. 65:24). "Не видел того глаз, и не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор. 2:9).

 

Желаю Вам познания Бога и жизни в безопасности и защищённости Его Отцовской любви. Через пророка Исаию Бог говорит:  "Ибо Я -- Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе" (Ис. 41:13). Любящий Небесный Отец призывает каждого человека: "Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли" (Ис. 45:22).

 

С любовью,   Лидия Васильевна, тел. 791-79-77;  8- 908- 045- 9137.
Вернуться к Обращение к одинокому человеку